7+

Сайт Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад №1 "Золотой ключик" города Кызыла Республики Тыва

Основные образовательные цели и задачи

Цель:

Обеспечение государственных гарантий доступности качественного дошкольного образования на основе эффективного развития  ДОУ, как института гражданского общества, направленного на подготовку дошкольников к успешному принятию нового социального статуса (ученика).

Задачи:

Создать оптимальные условия, обеспечивающие социализацию личности дошкольника и укрепление  психофизического здоровья через   обеспечение эмоционального благополучия и приобщение дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни.
·        Повысить уровень физической подготовленности детей (не менее 70% до высокого),   через создание оптимального двигательного режима, обеспечивающего удовлетворение биологической активности и рационального соотношения разных видов деятельности, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в условиях разновозрастных групп.
·        Создать условия для социально-организованных форм работы с детьми в  нерегламентированной детской деятельности: приобщение дошкольников к народным  подвижным играм в самостоятельной деятельности на прогулке;  обеспечение   двигательного, социального и эмоционального опыта

2. Подготовить дошкольников к новому социальному статусу (ученика) посредством развития теоретического мышления, потребностно — мотивационных компонентов и произвольно — волевой сферы. Обеспечить формирование ключевых компетентностей.
·        Внедрение технологии по освоению логических отношений старшими дошкольниками посредством следующих педагогических условий: дидактическая игра проблемного характера, взаимодействие сверстников на занятиях,
·        Овладение выпускниками (более 80% от общего числа) информационной, социально — коммуникативной,     компетентностями, на основе которых происходит целостное развитие нравственной, интеллектуально развитой, готовой к саморазвитию и адаптации в современном обществе личности.
3.                  Развивать эмоциональную сферу и художественно — творческие способности детей, как условие социализации личности дошкольника,  через интеграцию    воспитательно — образовательного процесса.
·        Создать образовательную среду, обеспечивающую эмоциональное и психическое благополучие развития и саморазвития детей, а также развитие их творческого потенциала, включающего: интеллектуальный, нравственный и эстетический  компоненты посредством взаимодействия всех педагогов МАДОУ.   Обеспечить реализацию  индивидуальных образовательных маршрутов с учетом особенностей личности ребёнка,  уровня развития художественных и творческих  способностей. Развивать  у детей  репродуктивное и творческое воображение,  формировать интересы.
4.                  Обеспечить личностно — ориентированный подход в оказании коррекционной помощь детям с речевыми нарушениями, посредством специально-организованного обучения в логопункте ДОУ

  • Коррекция  нарушений речи  воспитанников  на основе индивидуальных коррекционно-развивающих программ, направленных на реализацию потенциальных возможностей ребенка, системы мониторинга и активное воздействие на сенсорное, умственное и речевое развитие;